RotaPost - Эффективная реклама в блогах eTXT Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 17:36

RotaPost - Эффективная реклама в блогах eTXT Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Hosting Ukraine
Поиск
Главная страница
Ваши объявления
Фото грузовиков
Гонки грузовиков
Категории раздела
Видео о грузовиках [353]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title
Block content

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 353
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 35 36 »

Советы будущим мамам.
Второе по популярности суеверие- это то, что нельзя стричь волосы. Дорогие девушки, оставаться красивой нужно всегда и при любых обстоятельствах! Но если уж вы опасаетесь, то и это не беда! Оказавшись в роддоме, вы найдете себе много новых знакомых и одна из них обязательно будет уметь делать модные прически. Так что на выписку пойдете красавицей! А если вдруг такого не случится, то сейчас в каждом роддоме есть парикмахерская, где быстро приведут вашу голову в порядок и даже сделают макияж.
Что касается самой выписки домой, то мой вам совет- непременно закажите торжественную часть с видеосъёмкой. Такие моменты стоит запечатлеть, поверьте. Организаторы подобных мероприятий так же есть в каждом родильном доме.
И в заключение хотелось бы сказать- ничего не бойтесь, внимательно слушайте врачей и акушеров и всё будет хорошо! Да, и не кричите во время родов! Это реально не помогает!
гонки на грузовиках | Просмотров: 555 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Защита детской кожи

Кожа ребёнка-это важный орган чувств, которым ребёнок воспринимает окружающий мир. Должны знать, что когда ребёнок родился его кожа очень нежная и чувствительная. Детская кожа может отличатся от взрослой кожи тем, что она имеет тонкий слой и, вследствие с меньшей защитной функцией. За кожей малыша, поэтому нужно приделять особый уход и в дополнительная защита. Родители должны быть очень ответственны в этом.

С самого рождения кожа всегда будет являться самым главным органов нового маленького человечка. Исходя из этого здоровая кожа- залог естественного и оптимального роста развития ребёнка. За кожей грудничка нужен особый уход, чтобы не было никаких раздражений, покраснений, опрелостей (эти недуги чаще всего беспокоят младенцев). Повреждения детской кожи могут быть любые механические, химические, термические и после них следуют серьёзные последствия. А с 3-месячного возраста уже начинает работать терморегуляция кожи. И ещё очень-очень важно знать, что для маленьких детишек косметические средства должны быть гипоалергенными
гонки на грузовиках | Просмотров: 554 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

РЕСПУБЛИКА - ТЫ МОЯ ГОРДОСТЬ.

Республика Башкортостан — самая красивая республика на земле. Сколько стихотворений написано, песен спето, множество картин нарисовано, сколько тёплых слов сказано… Кто родился здесь, в Башкирии, знают не понаслышке, какими достопримечательностями славится наш край. Таких лесов, рек, родников, полей, озёр, вряд ли где встретишь. Люди, которые ездят отдыхать за границу имеют наглядный пример, и уверенно утверждают, что другие места, славятся многим, но никак не природой. В Башкирии множество редчайших животных, птиц, которые охраняются. Со всей планеты люди едут за нашей гордостью— за мёдом. Волшебные свойства мёда известны всем. Нельзя не сказать о липовых лесах, согласитесь побывав там однажды, вы никогда не забудете , эту незабываемую красоту, если вы хоть раз побывали в липовом лесу, когда липа только начинает цвести, запах удивительный. В наши курорты едут отдыхать, лечится с разных уголков страны . Мы любим тебя Башкирия моя и гордимся тобой!
гонки на грузовиках | Просмотров: 521 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
4.Ненадо критиковать своего собеседника как косвенно, так и прямолинейно.
Критика заставляет человека обороняться, и стремится оправдать себя.
5.Не стоит ввязываться в разговор, если он приведет к спору. Ведь все равно каждый будет при своем.
6.Навязывание своего прошлого, не надо рассказывать о своих неудачах, проблемах, промахах.
Существует такое выражение: «Не просят - не лезь». Навязанное действие приводит к агрессии.
7.Принимайте ситуацию во внимание и обстоятельства.
Мы часто рисуем человека «идеал», каким хотим его представлять.
8.Не надо ожидать и требовать от остальных схожести с вами.
Воспринимайте мир таким, каким он есть. Эти золотые правила время от времени необходимо перечитывать.
9. Оставайтесь дипломатичным вне зависимости от ситуации. Вы должны быть интеллигентной личностью.
Желаю Вам успехов во всех начинаниях! …….. продолжение следует………………
гонки на грузовиках | Просмотров: 559 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
Мы все с вами живем в мире, где без общения не обойтись никак. Это наша с вами жизнь. Нам нужно подобрать такое общение, чтобы наша жизнь была познавательной, многообразной, интересной. Всегда все будет зависеть только от нас одних. Давайте же изучим эти правила общения, и попробуем их донести до каждого из нас, жителей нашей земли, так как они сегодня очень распространены.
Существует восемь правил общения:
1.Не скапливайте в себе обиду - это дорого вам будет стоить.
Нужно научиться прощать. Прощение идет от самого сердца, а не для «галочки». При этом общаться с обидчиком нам не нужно.
2.Не держите обиду на детей, за то, что они вас не понимают.
С детьми надо находить «общий язык», хвалить чаще. Придет время и дети поймут, и оценят.
3.Делая добро, не ждем его взамен.
Не ожидайте того, что окружающие вас будут уважать и любить. Надо делать самим добро и получать от этого удовольствие. Ведь всегда приятно видеть благодарные глаза людей, которым ты сделал добро.
гонки на грузовиках | Просмотров: 567 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Золотые правила общения с клиентом
Продолжение информационного блока золотых правил общения для бизнесменов, топ – менеджеров, продавцов, представителей малого и среднего бизнеса.

35. Будьте ответственными, отвечайте за свои действия. Внушайте доверие.
36. Информируйте своего клиента больше, чем Ваши конкуренты.
37. Не продавайте низкокачественный товар.
38. Никогда не продавайте в плохом настроении.
39. Формируйте «богатую» базу постоянных клиентов.
40. Используйте в диалоге термины: «партнеры», «партнерство».
41. Используйте письма, отправляйте красивые тексты с благодарностью, поздравляйте с праздниками.
42. Создайте карьерный рост, своему клиенту, заработайте для него деньги, славу, престиж.
43. Никогда не перечьте покупателю, не показывает своё «Я».
44. Проявляйте интерес к сказанному клиентом.
45. Готовьтесь к переговорам. Репетируйте речь. Используйте анализ покупателя.
46. Используйте сценарий возможного развития разговора.
автор статьи Tretyak Mikle!
Получить консультацию,
Заказать статьи obuchenije@yandex.ru
гонки на грузовиках | Просмотров: 515 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Золотые правила общения с клиентом
Продолжение списка актуальных правил общения от автора Tretyak Mikle! Вам помогут данные правила достичь поставленной цели не только в бизнесе.
24. Вы обязаны знать свой товар или услугу. Владеть всей информацией от А до Я.
25. Вы должны владеть информацией о своей фирме, о полном ассортименте реализуемых продуктов.
26. Любите покупателя, знайте все о своих покупателях, постоянных клиентах. Используйте все виды анализа клиентов.
27. Проявляйте уважение и толерантность к своим конкурентам. Никогда не говорите плохо о своих конкурентах.
28. Клиент покупает бренд, отзывы, Ваш опыт, а не продукт не забывайте об этом.
29. Будьте честны, не обещайте лишнего. Стабильные продажи основываются на доверии.
30. Решение проблем клиента – это успешные, стабильные продажи.
31. Фундаментально продавайте позитивную историю бренда. Войдите в роль «бренда».
32. Позитивно воспринимайте «проигрыш» - это еще один шаг на пути к успешному результату.
33. Проблемы Ваших клиентов – это Ваши проблемы, их надо решать очень быстро, качественно и с удовольствием.
34. Никогда не перекладывайте Вашу вину на кого – либо.
автор статьи Tretyak Mikle!
Получить консультацию,
Заказать статьи obuchenije@yandex.ru
гонки на грузовиках | Просмотров: 513 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Золотые правила общения с клиентом
Актуальность правил общения безупречна, особенно в условиях рыночной экономики.
11. Вопросы должны быть приятны клиенту.
12. Поэтапно снижайте «социальное расстояние» с покупателем.
13. Решайте проблемы клиента, а не собственные. Ваши проблемы интересны только Вам.
14. Убедите клиента, что Ваша идея, принадлежит ему (клиенту), а не Вам.
15. Создайте начало разговора, так чтобы покупатель отвечал вопросы словом «Да».
16. Мыслите как клиент, а именно: «Поставьте себя на место покупателя».
17. Говорите своему клиенту комплименты, выделяйте положительные черты характера покупателя.
18. Беседуете на языке клиента, то что ему интересно или он отлично знает.
19. Собеседник выглядит скучным, когда уже всё сказано.
20. Выделяйте общее между Вами и клиентом.
21. Очень трудно информировать ясно, просто аналогично также как и быть искренним, добрым.
22. Мыслите позитивно о клиенте, он захочет подтвердить Ваши ожидания.
23. Главное – не улыбка покупателя, а не продавца.
автор статьи Tretyak Mikle!
Получить консультацию,
Заказать статьи obuchenije@yandex.ru
гонки на грузовиках | Просмотров: 532 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Золотые правила общения с клиентом
Правила общения актуальны во всех сферах деятельности, каждый из нас продает свои услуги, выступает в роли продавца и покупателя товаров и услуг.
Базовые правила общения:
1. Предоставляйте клиенту результат выше, чем он ожидает, показывайте искреннею радость и удовольствие.
2. Каждая личность желает иметь статус в обществе, подчеркните значимость клиента для общества.
3. Покупателю важна не истина, а свое самолюбие.
4. Покупателя можно убедить при взаимном доверии.
5. Не используйте данные слова: « ну Нет», «Не могу», «ой, даже Не знаю», «Не, не, не буду», «мне это Не надо».
6. Победив в споре, можно только уклонившись от него.
7. От манеры поведение продавца зависти реакция на покупку клиента.
8. Покупатели из разряда «плохие» отсутствуют. Существуют малоопытные продавцы.
9. У каждого человека есть два уха, снаружи и один язык за зубами.
10. С агрессивным клиентом общайтесь как со своим начальником.
автор статьи Tretyak Mikle!
Получить консультацию,
Заказать статьи obuchenije@yandex.ru
гонки на грузовиках | Просмотров: 488 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Сотрудничество NISSAN и АвтоВАЗа.
В прошлом году два крупных предприятия подписали долгожданный контракт. Согласно ему компания Nissan и наш российский АвтоВАЗ при совместных усилиях начали создание нового автомобиля. Об этом первый раз заговорили только в Йокогаме. Представители Nissan даже представили некие разработки по данной модели.
Базовой для Datsun, как ее назвали, станет наша российская платформе 2190. Дизайн Датсан будет исключительно прерогативой японской стороны договора. Однако конструкцию кузова разрабатывать будут совместно обе компании.
Первые несколько штук автомобилей уже ожидают своих испытаний. Как планируется, весной этого года наладится масштабное производство Datsun. Между прочим, желающих приобрести эту модель много, так что авторынок станет ареной серьезной конкуренции. Кстати, стоимость машины не станут завышать. На нашем авторынке она не превысит 400 000 рублей.
гонки на грузовиках | Просмотров: 560 | Добавил: MIKHAIL555 | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

ООО "Экопродукт" осуществляет оптовые поставки продукции белорусских птицефабрик. Широкий ассортимент продукции отличного качества и по низким ценамwww.ecoprodukt1.ru